Рулевой механизм: замена ремня ГУР
На сегодняшний день многие автомобили снабжены гидроусилителем руля, и одной из его частей является приводной ремень, посредством которого выполняется привод масляного насоса ГУР от шкива коленчатого вала ДВС. Приводной ремень предоставляет бесперебойную передачу крутящего момента от шкива коленвала на колесо насоса гидроусилителя руля, и его невредимость имеет большое значение для безопасного передвижения по дорогам. В большинстве случаев его требуется заменить в случае, если на нем найдены трещины или если он чересчур растянут или вообще оборвался. При замене требуется выстроить корректное натяжение ремня: чрезмерное натяжение даст излишнюю нагрузку на детали, что приведет к быстрому износу, а низкое создаст свист и ухудшит работу ГУР. По этой причине предлагаем вам обратиться для проведения этой операции в СТО Элит.